Форум

Новые сообщения · Участники · Правила форума
  • Страница 1 из 1
  • 1
Обсуждение CRM системы для сервисного центра
Администратор
Администратор
иконка админ
2020-04-06 23:22 #1
Здесь предлагаю вести обсуждение по CRM системе для сервисного центра.

CRM система для профессиональных сервисных центров - RemOnline
Ссылка на таблицу будет постоянной здесь https://docs.google.com/spreads....sharing

Будут идеи, предлагайте.

Профиль

Администратор
TehnopageTeam
щит админа


LongPlay
LongPlay
2021-05-18 06:59 #2
Спасибо большое, делает почти всё что нужно и ничего лишнего.
Я лишь решил сделать одно дополнение: когда перечень запчасти в листе приход очень длинный, есть необходимость разделить всё это по категориям. В продажах перед столбцами услуг - добавил столбец Категории с выпадающим списком в 7-8 пунктов (например: iPhone, iPad, Mac, PC, Android...). Также создал 7-8 разных листов с отдельными приходами. Тогда в продажах, в зависимости от выбранной категории, в столбце Запчасть выпадает не длиннющий список всего прихода, а список лишь одной из категорий. Например:
Выбираю в продаже категорию iPhone - в запчастях выпадает список из ПриходPhone.
Единственное, что пока не знаю - как теперь сделать зависимость в ячейке Себестоимость. Чтобы считалась не из одного Прихода, а из соответствующего Категории...

Профиль
Администратор
Администратор
иконка админ
2021-05-19 23:10 #3
LongPlay, Спасибо что ответили. Если вам будет что добавить по этой статье, можете сделать так же в формате статьи и пример показать как вы у себя ее применяете.

Профиль
OlegMarinchenko364
OlegMarinchenko364
2023-11-06 15:49 #4
Давно работаем LP- СRМ системой, очень удобная и доступна. Легкая в использование даже для новеньких, к тому же в ней большой функционал.

Профиль
Администратор
Администратор
иконка админ
2023-11-08 15:31 #5
OlegMarinchenko364, О чем речь то? Не совсем понятно.

Профиль

Администратор
TehnopageTeam
щит админа

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: