Статьи » Разработки |
Добрый день. На улице зима и копаться в машине холодно. Но если у вас чешутся руки, что-нибудь проапгрэйдить в своем авто, есть свободное время, а ждать до весны долго, то их вполне можно занять интересной и познавательной работой. Например, сделать из вашей кассетной автомагнитолы полноценную MP3. Переделка позволит сохранить функции подрулевого переключателя (собственно из-за него всё и затевается) и значительно улучшить качество звука. Ходят слухи, что есть умельцы, которые этим занимаются, однако где их найти - я не знаю=), поэтому решил всё сделать самостоятельно. Почти у всех есть MP3 модулятор, который состоит из MP3-плеера и маломощного передатчика.
После долгого перерыва в работе с сайта, решил обновится и что-то новое не только для сайта сделать но и для себя.
В общем задумал товарищу в машину сконструировать крутое музло, и сделать в кассетной магнитоле AUX (линейный) вход.
Модель магнитолы которую переделывали Blaupunkt SC202.
Хочу предложить вариант индикатора уровня сигнала на самых дешевых элементах.
Индикатор можно легко расширить до любого количества светодиодов, все ограничено вашей фантазией и, конечно же, возможностями.
Остановимся на варианте 2х8 светодиодов, т.е. на каждый канал будет по 8 светодиодов.
После того как сделал свою первую примочку под названием "Мочи всех в сортире", я сделал ещё одну, копию Маршала в примочке*.
Еще недавно эта педаль была самой злой в семействе Marshall. Сегодня ее потеснил великий и могучий JackHammer.
Тем не менее, Shred Master до сих пор остается актуальной, и вот Вам мой вариант ее сборки.
Ничего сложного, я надеюсь.
Устройство позволяет получить агрессивный жужжащий звук с обилием низких частот.
Для начала я собрал простейший ограничитель, сам по себе уже являющийся элементарным эффектом перегруза - раскачка сигнала с помощью операционного усилителя и последующий срез амплитуды парой диодов.
Для лучшего звучания и большей "злобы" дисторшна нужно было задавить средние частоты - поскольку у меня был под рукой только что собранный Marshall Guv'nor, я просто соединил выход моего ограничителя с началом гувноровского темброблока.
Теперь я мог убрать середину и оставить ровно столько верхов, сколько нужно.
Давно хотел занятmся ламповой звукотехникой, но что то руки не доходили. Но недавно наткнулся на объявление о продаже лампового УНЧ от контаты 204, а его цена меня сильно удивила и не давала покоя. И я решился, купил себе первый ламповый усилитель.
Трудностей в подключении к счастью не возникло, но есть пара моментов на которые стоит обратить внимание.
Толчком к разработке всего проекта послужила статья "Программное управление отключением компьютерных АС" в журнале Радиолюбитель №9 за 2007 год. У описанной там программы и схемы имеются, на мой взгляд, некоторые недостатки:
Радиостанция работает на фиксированной частоте на одном из каналов диапазона 27 МГц с амплитудной модуляцией, имеет кварцевую стабилизацию частоты как передатчика, так и приемника. При ее разработке особое внимание уделялось доступности элементной базы и простоте изготовления. Дальность связи между двумя такими радиостанциями на открытой местности около 1000 метров, в условиях города — 300—1000 м.
Радиостанция работает от автомобильной бортсети напряжением 12 В или от другого источника постоянного тока напряжением 12 В и обеспечивающего ток не менее 5 А. Радиостанция работает в громкоговорящем режиме, она не имеет привычной трубки или тангенты, которую необходимо держать во время работы у рта и, таким образом, отвлекаться от управления. Динамик в автомобиле устанавливается в любом удобном, с точки зрения конструкции машины, месте. Микрофон — малогабаритный, он располагается над приборным щитком, то есть непосредственно перед водителем.
ИМС ВА3870 представляет собой активный двухканальный фильтр, производящий специальную обработку стереосигнала, создавая более объемный и «прозрачный» звук.