Статьи » Ремонт
Добавить статью

Ремонт брелка штатной сигнализации Hyundai Santa Fe

2015-01-01 в 00:27 (последнее изменение 2023-05-18 в 18:32)

Вот когда-то давно так выглядел мой до ремонта брелок для сигнализации. Целый корпус, кнопки хорошо нажимались, при этом без замедления передавая сигнал автомобилю открыться либо закрыться.

Мой же выглядел ужасно, и работал так же. Сломанный корпус, что приводило к частому его открытию. Болтиков там не имеется, все на защелках которые при сломанном корпусе не закрывали плотно корпус. На десятый раз срабатывающие кнопки. Когда мне очень хотелось попасть в машину при температуре -15, а ему как я понимал не очень хотелось открывать. Даже если и на десятый раз не срабатывало, у меня всегда при себе бубен и заученный танец чтобы призвать иные силы для открытия авто.

Вскоре мне это все окончательно надоело. Сначала даже и в мыслях не было ремонтировать, восстанавливать и т.д.. Но после того как узнал ценники на новые такие пульты то я принял решение - ремонт!

И так, у нас плата, на ней две кнопки, открыть и закрыть. Две эти кнопки плохо срабатывали при нажатии. Поиски аналогичных кнопок в своих закромах результата не дали, зато нашел их в интернет-магазине радиоэлектроники.

И тут термофен нагрелся, я их выпаял. Они оказались разборные. Нужно всего лишь отогнуть два "ушка" и готово. Я был уверен что если почистить и всего лишнего что там найду это поможет. Внутри там оказалось кое что интересное. Там была некая пропитанная  пленка (а может что-то другое),  которая через долгое использование "растворилась". В итоге вся эта "пропитка" залила контактные площадки, контактирующие между собой непосредственно в момент нажатия. Это и мешало срабатывать кнопке. Тут я уже все зачистил, а пленку посчитал лишней и выкинул. Так же поступил и со второй. Припаял на место все как было.

кнопка брелка штатной сигнализации Hyundai Santa Fe

Теперь была другая проблема. Нужно было что-то придумать что бы корпус не открывался сам по себе. И тут на ум пришла замечательная идея. Просверлить на сквозь всего брелка сбоку отверстие сверлом 0.9 мм. Собрал весь брелок и начал сшивать хитро проволоку (нужна тонка и гибка, да и прочная тоже). После надо было спрятать "шов" чтобы не порвать ничего при использовании. Тут то и пригодилось свободное место в корпусе, где недавно было еще его небольшая часть. Ну что тут говорить, фото больше расскажет.

сломан корпус брелка штатной сигнализации

Новый корпус для брелка можете приобрести здесь.


Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте.
Так же у нас есть Telegram канал.
Вам понравился наш материал? Поделитесь с коллегами!

Просмотров: 13336. Оценка статьи: 5.0 из 5. Уже оценило 2 читателя

Об авторе - Администратор

More by Администратор

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
2019-01-17
2423