»»

Ремонт брелка штатной сигнализации Hyundai Santa Fe (до 2005 года)

2015-01-01 в 00:27

Вот когда-то давно так выглядел мой брелок для сигнализации. Целый корпус, кнопки хорошо нажимались, при этом без замедления передавая сигнал автомобилю открыться либо закрыться.

Мой же выглядел ужасно, и работал так же. Сломанный корпус, что приводило к частому его открытию. Болтиков там не имеется, все на защелках которые при сломанном корпусе не закрывали плотно корпус. На десятый раз срабатывающие кнопки. Когда мне очень хотелось попасть в машину при температуре -15, а ему как я понимал не очень хотелось открывать. Даже если и на десятый раз не срабатывало, у меня всегда при себе бубен и заученный танец чтобы призвать иные силы для открытия авто.

Вскоре мне это все окончательно надоело. Сначала даже и в мыслях не было ремонтировать, восстанавливать и т.д.. Но после того как узнал ценники на новые такие пульты то я принял решение - ремонт!

И так, у нас плата, на ней две кнопки, открыть и закрыть. Две эти кнопки плохо срабатывали при нажатии. Поиски аналогичных кнопок в своих закромах результата не дали, а на радиорынок ради такой мелочи ехать не хотелось.

И тут термофен нагрелся, я их выпаял. Они оказались разборные. Нужно всего лишь отогнуть два "ушка" и готово. Я был уверен что если почистить и всего лишнего что там найду это поможет. Внутри там оказалось кое что интересное. Там была некая пропитанная  пленка (а может что-то другое),  которая через долгое использование "растворилась". В итоге вся эта "пропитка" залила контактные площадки, контактирующие между собой непосредственно в момент нажатия. Это и мешало срабатывать кнопке. Тут я уже все зачистил, а пленку посчитал лишней и выкинул. Так же поступил и со второй. Припаял на место все как было.

кнопка брелка штатной сигнализации Hyundai Santa Fe

Теперь была другая проблема. Нужно было что-то придумать что бы корпус не открывался сам по себе. И тут на ум пришла замечательная идея. Просверлить на сквозь всего брелка сбоку отверстие сверлом 0.9 мм. Собрал весь брелок и начал сшивать хитро проволоку (нужна тонка и гибка, да и прочная тоже). После надо было спрятать "шов" чтобы не порвать ничего при использовании. Тут то и пригодилось свободное место в корпусе, где недавно было еще его небольшая часть. Ну что тут говорить, фото больше расскажет.

сломан корпус брелка штатной сигнализации

Удачи Вам, вопросы в комментарии и на форум!

Если Вы заметили ошибку, нажмите Ctrl+Enter и сообщите нам.
Оценка статьи: 5.0/5 Уже оценило 1
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий

Вход на сайт

Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Проверка орфографии